Квест в реальности «Шахта Z.L.O. -13»
Санкт-Петербург
2-6
64
1262
8
1

Шахта Z.L.O. -13

Зло было случайно потревожено группой шахтеров. Вы их коллеги - спасатели и Ваша задача постараться спасти людей и не дать проклятью выбраться наружу и погубить все живое. Для этого Вам надо спуститься в шахту, заложить взрывчатку и успеть выбраться до того, как произойдет взрыв, который должен навсегда оставить Зло под землей! Из-за специфики игры мы настоятельно рекомендуем приходить в удобной одежде и обуви.

Квест в реальности «Между звёздами и мглой»
Санкт-Петербург
2-6
64
1008
4.53
4

Между звёздами и мглой

Для вас вечеринка в кафе оборвалась, когда странный молодой человек попросил сфотографировать вашу компанию. Вы не представляете, сколько прошло времени, прежде чем вы очнулись в мрачной средневековой пыточной. Вас окружают друзья и теперь только вы сможете помочь себе. Где вы? Что произошло? В чем кроется спасение? У вас есть всего час, чтобы найти ответы на эти вопросы. Автор сюжета квеста известный питерский фантаст Андрей Мартьянов.

Квест в реальности «Аргонавты»
Санкт-Петербург
2-6
64
1219
7.75
4

Аргонавты

Во время игры Вы обнаружите себя в Древней Греции, в истории, за пределами известного нам мира. Вам придется добыть Золотое Руно (шерсть золотого барана), символ царствования и величия, созданный богом Зевсом и привезенный в Колхиду греческим героем, Фриксом. Сделать это Вы сможете, только преодолев испытания четырех стихий — Огня, Воды, Земли и Воздуха. Перед прохождением квеста Аргонавты вы можете узнать немного о легенде про Ясона и Золотое Руно.

Квест в реальности «Дневники вампира»
Санкт-Петербург
2-6
64
1136
5.88
4

Дневники вампира

Дневники вампира – В обычный вечер вы познакомились с обворожительной девушкой. Но что-то в ее поведении не дает вам покоя. В спорах с друзьями, вы приходите к единому мнению, что она очень загадочна и в ее присутствии всепожирающий холод пронизывает все тело. Ее взгляд пугает, притягивает и завораживает. Вы не из робкого десятка и хотите разобраться, с кем свела вас судьба. Решаетесь проникнуть к ней домой, чтобы опровергнуть или подтвердить возникшие подозрения. Попав за дверь ее апартаментов, вы оказываетесь в ловушке! С ужасом понимаете, что все, о чем вы подозревали, правда! До полночи у вас осталось всего 64 минуты, это время надо использовать, что бы выбраться из логова вампира.