Квест в реальности «Захват мира»
Санкт-Петербург
2-6
60
845
5.93
0

Захват мира

Если Вы ищете способ провести время всей семьей за пределами дома так, чтобы после вспоминать происшедшее с восторгом, то предлагаем Вам поучаствовать в квесте «Захват мира». История про двух лабораторных мышей Брейна и Пинки, которые намеренны захватить мир и сделать его лучше, вызовет бурю эмоций у Ваших детей и обязательно Вам понравится. Совсем недавно один из филиалов их секретной лаборатории найден в Санкт-Петербурге, поэтому Вы получите возможность помочь Пинку и Брейну в достижении цели. Лаборатория обнаружена, но обитатели ее бежали, унеся с собой подопечных. В спешке мыши Пинк и Брейн оставили все свои схемы и чертежи, с помощью которых они собирались изменить наш мир. Забравшись в лабораторию и осветив помещение диодами, Вы увидите супермашину для захвата мира, загадочный сейф, не менее загадочный лабиринт и таблицу Менделеева. Там же находится мышиная нора. Соберите все эти элементы воедино во время квеста, и захват мира будет осуществлен!

Квест в реальности «За гранью галактики»
Санкт-Петербург
2-5
60
787
0
0

За гранью галактики

Фантастический сюжет квеста «За гранью галактики» в СПб пользуется грандиозной популярностью и гарантированно не оставит Вас равнодушным. Переступив порог квест-комнаты, Вы окунетесь в мир межгалактических приключений, и эпизоды с детства знакомых и любимых фильмов буквально оживут у Вас на глазах. По легенде корабль с астронавтами направляется к одному из 67-ми спутников Юпитера. В момент прохождения пояса астероидов, расположенного между Марсом и этой планетой, космический корабль поглощает бездонная черная дыра. Корабль оказывается в параллельной вселенной. Любопытно, что все члены экипажа исчезают. Оставшийся без управления корабль превращается в угрозу для представителей обоих миров. Угроза настолько мощная, что боги параллельного мира молят землян о помощи. Врата его уже распахнулись перед Вами. Выбирайте квест «За гранью галактики» – и впереди Вас ждут невероятные приключения! Но помните, в запасе только час!

Квест в реальности «Амнезия»
Санкт-Петербург
2-5
60
918
0
0

Амнезия

Любишь детективы? Тогда отдайся целиком авантюрно-детективному сюжету квеста «Амнезия» в СПб, во время которого тебе предстоит проникнуть в сознание гениального ученого, которого постигла личная трагедия – гибель сына, а вскоре после этого и страшный недуг. Под влиянием недуга изменилось восприятие мира, произошло раздвоение личности. Излечиться от этого крайне сложно. Хотя есть один способ, и тебе предстоит опробовать его. Риск неизбежен, но абсолютно оправдан. Ведь миссия ученого не завершена. В момент наступления болезни он занимался поисками лекарства от С.И.Н.Д.Р.О.М.А, ставшего буквально «чумой» 21 века и унесшего к тому моменту немало жертв. И теперь только от тебя зависит, будет ли спасен ученый, а вместе с ним еще сотни тысяч ни в чем не повинных людей. У тебя и у твоих товарищей есть всего 60 минут. Поспеши! Иначе ты сгинешь в глубинах больного разума.

Квест в реальности «Портной»
Санкт-Петербург
3-7
60
999
0
0

Портной

Машина заглохла прямо посреди леса. Отправившись за подмогой, вы обнаружили заброшенный дом и оказались в логове маньяка, который увлекается пошивом одежды из человеческой кожи, а из лиц жертв делает себе маски. Каждая минута может стать для вас последней… Прими участие в квесте-перформансе «Портной» в СПб – и ты получишь возможность проверить себя на прочность. Это один из лучших квестов Петербурга по качеству загадок, реализации декораций и актерской игре. К тому же это один из первых квестов Северо-Запада с настоящим актером. Сможешь ли ты пройти его и вырваться на свободу?

Квест в реальности «Проклятье приюта»
Санкт-Петербург
2-6
60
772
0
0

Проклятье приюта

Дверь закрывается в сиротском приюте на побережье. Мистический квест "Проклятье приюта" наполнен детскими страхами и секретами, событиями, от которых по коже бегут мурашки , загадками, которые хочется оставить неразгаданными. Дейсвия происходят в странном доме, где стены пропитаны ужасами и кошмарами. Актеркую роль главного героя, взял на себя некий: Уильям. По истечении нескольких лет из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Но вскоре происходит нечто ужасное, что повергает в шок не только участников игры, но самого Ульема. Что скрывает это здание, где ранее была некая лечебница для душевнобольных? Теперь вы должны понять тайну приюта, иначе жизнь вашей команды стоит под угрозой.